пятница, 28 декабря 2012 г.

Кукла Оливия

Итак, на этой неделе вязаной салфетки не будет. Я наконец-то закончила свой долгострой - вязаную куклу. Начала вязать еще в ноябре, но отвлеклась на снеговичков, шитье и забросила куклу. А тут вот со всем разобралась и поняла, что в Новый год с рукодельными долгами вступать не хочу. Собралась и закончила ее.
Вот она:




Рассказываю про кукляшку. Описание не мое, я бы наверно не додумалась до такого, хотя по мере вязания начала складываться немножко другая куколка. Ее я попробую осуществить уже в следующем году, но не буду загадывать и отвлекаться =))
Описание взяла из журнала Лена-рукоделие, автор куклы Мария Соскова. Очень подробно описано и понятно, хотя не обошлось и без ошибочек, но это скорее описка набирающего текст.
Кукла сборная - голова, руки, ноги, туловище вяжутся отдельными деталями, потом крепятся друг к другу. Также отдельно вяжется нос и уши. Затем нужны панталоны, платье с отдельными рукавами, тапочки и волосы. Так как не нашлось у меня в запасах подходящих глазок, а уж больно хотелось сделать ее голубоглазой, то глаза тоже связала. В оригинале голову куклы утягивают, делая выемки для глаз и щечки. Но мне она такая не понравилась, поэтому вышила ротик.
Волосы вставляла в голову как бахрому, забахромили они меня конечно, эти волосы.  =))) Показалось, что я их делала дольше, чем саму куклу. На волосы  ушел почти полный 100 граммовый моток ниток. И голову они очень вниз тянут.
С одеждой тоже траблы были. Но там мне кажется уже автор немножко не точно написала...случайно... я думаю)))) Панталоны связала по описанию а они ей даже третью часть попы не прикрывают.... пришлось другие вязать. платье тоже переделывала-доделывала - потому что как в описании дано и как на фотке показано - две разные вещи...
Конечно, я еще, можно сказать, профан в вязании, и рукодельницы, которые вяжут закидают меня тапками, но все же. Связала как связала)))))

5 комментариев:

  1. Клёвая какая куколка.. А я вот с вязанием пока не дружу или оно со мной не дружит.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка отключите буквенный код в комментариях.
    Очень неудобно комментировать

    ОтветитьУдалить
  3. Приглащаю вас в свой блог http://mamagalya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)) Ну что ж вы так с вязанием! Надо учиться))))
    код вроде отключила.

    ОтветитьУдалить