понедельник, 31 марта 2014 г.

Салфетка

Помните, я писала про посылку и таможню? Так вот в этой посылке наверное самой долгожданной была вот эта книга. Конечно, в интернете можно найти сканы из этой книги, но мне оооочень хотелось такую книгу, тем более японскую. Я в общем-то не очень люблю распечатки с интернета, как ни крути, плохо видно символы, да и потерять и порвать можно случайно. Я думаю многие меня поймут. Кстати, на ebay эта книга подешевле.
Кстати, там помимо схем салфеток, есть пояснения и всякие хитрости. Очень полезно.
И вот первая салфетка из этой книги готова:
Фотографировала на покрывале. Тут она еще не растянута как положено: не знаю, где ее разложить после накрахмаливания или намачивания. Размер ее сейчас 80 см, а после обработки думаю станет побольше - есть куда тянуть.
Так что лежит она сейчас свернутая... пока...
Может кому подарю, а может себе оставлю.
И еще немного фоток:


Спасибо за внимание! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий