суббота, 16 мая 2015 г.

Оранжевая шапочка на лето

Привет! Я связала дочке шапочку спицами.

Пряжа Семеновская "Кабле" 100 г - 430 м, спица 2,5. 100 % хлопок, цвет хризантема (№159). Ушло меньше мотка. Честно говоря, брала эту пряжу на салфетки, но крючок в руку что-то совсем не хочет идти... 
Шапка получилась такая, что даже на мою голову налезает. А вязала на ОГ 50 см. 
Зато голову ребенку не стягивает, лежит свободно. Под ней спокойно помещаются два хвостика по бокам, или хвостик сзади и пальмочка на макушке. В общем я довольна.


Теперь об узоре.
Как видите, узор выпросила в инстаграме. Довольно простая сеточка и очень тянущаяся, мне понравилось ее вязать. Правда, перед тем как начать этот узор, тем, кто учиться вязать спицами, лучше посмотреть как делают накиды и как из них провязывают скрещенные лицевые петли.
У меня не получился оригинальный узор, скорее всего из-за пряжи и номера спиц. Я взяла самые большие из рекомендуемых. Наверное, чтобы узор получился хорошо видимым, нужно брать спицы наименьшего размера. 
Но даже не смотря на это, мне нравится результат. А это самое главное! :)


Спасибо за внимание!




























7 комментариев: