среда, 24 апреля 2013 г.

Труляля про вышивку

Привет! Да, сегодня буду трулялякать про вышивку крестом! Люблю вышивать, правда понимаю это только когда все остальное надоедает и необходимо отдохнуть от вязания и шитья и сменить вид рукодельной деятельности! Зато как только начинаю вышивать, сразу хочется вязать и шить... Но я стараюсь теперь больше двух рукодельных дел не начинать одновременно - хоть на столе рабочем разобралась, теперь порядок. А то если много всего делаю - так глянуть страшно, того и гляди вся куча на пол свалится)))
Ну ладно, в общем покажу я вам четыре картинки)))

Первая - неделю назад закончила - метрика для дочки. Наконец-то! Наборчик Риолис, долго лежал, все не могла на крестик пересесть с крючка)) Ну и спустя полтора года после рождения Лизы, я вышила ей метрику.

Остальные картинки - вышивались давно. Вот котик проказник, набор Алиса. Такой милый шкодник)))

Это кошка, просто красивая кошка. Набор Риолис - у них там серия с кошками, британца я первого вышила - потому что у нас с мамой жил тогда бриташка, злючка ужасный. Они теперь с мамой  вдвоем воюют))) еще в этой серии есть рыжая мордаха, серая и трехцветная. Рыжую я вышила, она тоже у мамы, а эту красавицу довышивала, когда уже с мужем жить стали)))

А вот эта киса - тигр, муж сам выбрал и попросил вышить ему. Набор Панна. Чем не понравился набор - схема черно-белая и очень мелкая, после крупных цветных схем риолиса тяжело было перестроиться. А вышивать одно удовольствие, тем более когда нитки практически одинаковые по цвету - различаются на тон или два. Такой плавный переход получается. Вышиваешь вышиваешь, а потом бах - и красота получилась)))


Теперь хочу вышить пион из журнала Формула Рукоделия. Давно ниточки прикупила))) Да и вообще много хочу вышить чего... и сшить... и связать... Многие жалеют, что в сутках всего 24 часа, а я вот думаю, может лучше бы было, если б у человека было больше рук?)))

Спасибо за внимание)

9 комментариев:

  1. красивые вышивки! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, красивая метрика! Она будет оформлена в рамочку? Все остальные вышивки очень хорошие, а вышивать по черной канве мне кажется вообще трудно, да и нитки дизайне тигра близких тонов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, в рамку оформим, только не сейчас, а когда переезжать будем, надеюсь скоро)) я сейчас все вышивки складирую, а потом разом зарамлю)))
      Поначалу, да. тяжело привыкнуть к черной канве и к ниточкам. таким, а потом только успевай нитки менять))))

      Удалить
  3. Оксана,очень красиво. Я обожаю серию забавных вышивок от Алисы. Почти всех уже кому-либо в подарок вышивала. Тигр - красотень,тоже хотела его,но в итоге муж подарил другой набор,с которым мучилась оооочень долго. И метрики обожаю,сама сейчас вышиваю одной знакомой. Но не по набору,я вообще больше люблю по схемам. Порой и ниточки сама подбираю,меняю оттенки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) мне теперь тоже больше нравятся схемы, из журналов ВК и ФР - особенно маленькие птички, зайчики =)) А еще семплер Мой милый дом хочу вышить, такой красивый нашла)))

      Удалить
  4. Очень красивые работы!...для меня вышивка-это вообще высший пилотаж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) С вышивкой надо только начать) хотя моя мама и свекровь тоже в шоке, как такое вообще вышить можно))))

      Удалить
  5. Работы красивые. Метрика нежная!))

    ОтветитьУдалить