среда, 19 июня 2013 г.

Косметичка-пенал

Привет! Я к вам опять с косметичкой. Она пухлая - прослойка из синтепона имеется. Украшена кружевом и подвеской-листочком и сама такая вся серо-голубая.
Размеры у нее такие: длина 17 см, ширина 8-9 см, глубина 9 см.
Сначала я решила, что сделаю голубую косметичку, нашла темно-голубую молнию, выбрала ткани, потом пошла за бейкой  и поняла, что к таким тканям лучше подойдет серая, и молния тоже серая будет. Короче из голубой моя косметичка плавно превратилась в серую. В оригинале ремешок крепится к молнии, но я пришила к самой косметичке петельку, почему-то не захотелось к молнии.
Еще столько хочется отшить, но руки зачесались вышить кролика из "Вышиваю крестиком", правда я пока не знаю, куда его впихнуть =)))
Спасибо за внимание! Творческих успехов Вам :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий