пятница, 22 марта 2013 г.

Блокнот для... =)

Привет!!! Уууфф, наконец-то я закончила блокнот для влюбленного в... В кого или во что вы сами я надеюсь догадаетесь, когда фотки увидите!
Долго ж я его делала, и не потому что не хотела. Просто получилось так, что одновременно на меня навалились три рукодельных процесса. Расскажу вкратце как все было.



У хорошего приятеля мужа скоро ДР, и я предложила сделать ему подарок - блокнот, потому что я че-то помешалась на них, было бы время я бы целыми днями их делала)) И решили, что блокнот будет определенной тематики (какой - опять же увидите сами; если не узнаете, я подскажу)
И вот я не торопясь приступила, разлиновала листы, распечатала, сшила блок, и подумала, а чего бы этот блок не подрезать, чтоб листики не торчали... Попросила супруга - он на работу понес резать, а тут восьмое марта-выходные ну и процесс встал.
Чтоб не сидеть без дела, начала вязать салфетку - по схеме смотрю - быстро свяжу. Ага... нитки кончились... Поехали за нитками, купили, а тут и рабочая неделя началась, муж принес обрезанный блок.
Вот так, пришлось бросить салфетку и продолжить блокнот. А помимо вязания я еще и шить сидушки на стулья начала - потому что заказала лапку для свободной стежки, ну и как тут ее не попробовать...
В итоге, все лежит незаконченное, но блокнот готов! Ура! Только теперь в дополнение к подарку еще кое-что делаю.
Надеюсь имениннику понравится))
Ну а теперь фоточки:
 Обложка мягкая - внутри флис.
 Главный элемент - полоски и "М" - вышивала крестиком. Ооооочень долго придумывала что же сделать, а потом как осенила - я ж вышивать умею. И сразу вопрос возник - и че думала так долго????? =)))
 Размер А5
 Боялась, что опять че-нить не так сделаю и он закрываться не будет. Но худшие ожидания не оправдались, к счастью)))
 Сзади нашивочка с ключиком, ну прям оооочень мне понравилось как она пришита, не знаю почему))
 Форзацы - роскошная бумага для скрапа из набора, купленного на выставке, и такая красивущая, даже жалко резать было)
 Странички голубого цвета, разлинованы в кореле. Обычная полоска, сделала еще клетку, правда не 1х1 см, а скорее 1х2 см, муж сказал, что надо нормальную клетку сдалать, а я не хочу, мне вытянутая больше нравится, потом опробую на другом блокноте)
 Из-за того, что резали блок на каком-то станке, ровно отрезать не получилось, как смогла скрывала это, но кое-где видно. Поэтому решила больше не резать блоки, как есть так и есть, зато ручная работа.
Ну вот, и все. А, еще хотела закладку сделать, но на радостях, что сегодня блокнот закончу, склеила его, и только потом вспомнила про закладку... Но не расстроилась, так как не представляла, из чего ее сделать.
Ну что, вы догадались, что именно любит именинник? =))

P.S. Всем вдохновения и приятного рукоделия!

3 комментария:

  1. Красивый блокнот. Только я торможу и не могу догадаться))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый получился блокнот. Я не догадалась, что же любит именинник. Может эти полосочки связаны с его деятельностью?

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный блокнотик,меня наводит на мысль знак на обложке, но точно не могу сказать, возможно что то связанное с машинами)) Я тоже хочу книгу кулинарную, вот только пока не знаю с чего начать)

    ОтветитьУдалить