среда, 6 марта 2013 г.

Моя первая конфетка

Приветик! Сегодня 6 марта 2013 года, и я объявляю о старте записи на мою первую конфетку! Ура)) Записываемся до 6 апреля, розыгрыш 7 апреля.

Конфетка до 7 апреля!
Условия:
1) Картинку - на боковую панель своего блога, можно отдельным постом, но только в комментариях пишете ссылку на свой пост.
2) Записываемся один раз у Любимого Мистера
3) Конфетные блоги не участвуют
4) ПЧ становится не обязательно, но я буду рада, если присоединитесь
5) Конфетка поедет куда угодно
6) Комментарии не обязательны, но интересно будет почитать))
Девочки, некоторые комментарии пропадают - я не знаю почему, но вы не расстраивайтесь! Главное, что записываетесь)) мне приятно))

Теперь немного о приятном или что входит в конфетку:



 - ткань для тела кукол и игрушек - 2 вида - хлопок/лен и синтетика;
- 5 отрезов ткани размером примерно 45*50;
- 2 вида кружева - голубое и темно-розовое - по 1 ярду;
- 2 шнура - черный и белый - длиной примерно по 1 метру;
- пуговки, цветочки, подвески, бусинки;
- кольца для обвязывания;
- нашивки

Скорее всего за месяц что-нибудь еще добавится)) А может будет еще сюрприз какой-то)))

Всем удачи!