четверг, 1 августа 2013 г.

Блокнот для любимого

Приветик! Вот для меня как лето было каникулами, так оно и осталось! Делать мало что хочется, идей тоже не много. Но все же набралось немножко рукоделок, которые я вам хочу показать, да и не стыдно такое показывать :)
31 июля 2010 года мы поженились! Вчера нашей семье исполнилось три года! Трехлетняя годовщина свадьбы называется кожаной и принято дарить что-то кожаное. Но так как в моих запасах кожи не оказалось, зато были заготовки блокнотов, я сделала ему в подарок блокнот вот такой:

Это моя гордость! Предыдущие два тоже мне нравились, но этот я назвала бы идеальным! Потому что, во-первых, мне в нем все нравится. Во-вторых, он закрывается хорошо. В-третьих, ... Не знаю что написать еще, мне и двух пунктов достаточно :)


Блокнотик получился такой кроличный. Главный элемент, конечно же, вышитый кролик. Закладка - тоже кролик-подвеска, а может это зайчик :) в общем, зайчики на травке.


Комментариев нет:

Отправить комментарий