среда, 28 августа 2013 г.

Салфетка и текстильная банка

Привет.
Сегодня покажу вам салфетку, которую я связала совсем недавно, и текстильный короб (банку, корзину) нужное подчеркнуть. Банка эта сшилась у меня давно, но уж очень долго я ее оформляла.

Если буду шить другую такую, то уже по другой технологии. Обязательно расскажу, если случай представиться :)
Схема салфетки из журнала Диана Креатив этого лета.
Теперь о баночке. В ней я храню крючки, на фото видно, сантиметр, ножницы. А внутри лежит то, чем я сейчас занимаюсь - это клубок и очередная салфетка.


Но можно баночку эту использовать и для хранения швейных принадлежностей. Да и вообще в хозяйстве пригодится. Уже думала такую или подобную сшить на кухню для конфет или еще чего-нибудь.
Спасибо за внимание!
Удачных рукоделок вам)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий