пятница, 2 августа 2013 г.

Мой самый большой вышивальный проект

Привет! Я давно обещала показать картину, которую начала вышивать, и вот показываю :)
это китайский набор называется "Органза стич".

это ниточки - 35 цветов. для каждой из них дан номер ниток DMC
сначала начала вышивать как положено - в центре (зеленый цвет). в пяльцах оказалось не удобно вышивать - канва очень плотная, сколько не мни, мягкой не становится, но это даже плюс. В общем решила я начать с верху, разлиновала карандашом и вот, пожалуйста. На фото вышила облака. Буду вышивать так: сначала одним цветом, потом начну следующим.
тут плохо видно, но вышито уже двумя цветами
здесь уже три цвета закончены
Размер канвы - 11СТ 55х44 см. Схема цветная и крупная, уместилась на двух листах А2.

Я люблю прикидывать: а сколько времени уйдет на работу, если делать ее столько-то и столько-то. Ну вот прикинула :) на эту картину должно уйти 300 дней. Начала вышивать я ее 11 или 12 июля. Ну посмотрим :))
Приятных вам выходных !

Комментариев нет:

Отправить комментарий